четверг, 12 июля 2012 г.

Награда






Награда от Юли Miroshechka! Спасибо огромное!  Очень приятно и неожиданно!!!

 Она шьет замечательные вещички, у меня самой мальчишка, и мне все это близко и интересно. 
Передаю эту награду следующим  блогам которыми я вдохновляюсь. 

1. Елена и ее блог Малинкины мечты
2. Маришка и ее блог MariSA*КingDom
3. Ирина и ее блог Рукодельный домик
4. Галина и ее блог Нито4кa - иголо4кa
5. Наталья и ее блог А руки не могут молчать :)))

По правилам  полагается сделать следующее:
1. Выберите пять молодых блогов с менее чем 200 ПЧ.
2. Выразить благодарность наградившему вас.
3. Создайте пост с наградой и ссылками на награжденные блоги и сообщите им о награде.
4. Напишите пять любых неизвестных фактов о себе.\\


И теперя факты ))) Образование, работа все это скучно и не интересно, могу только сказать в трудовой записей много, мне так и сказали : " Девушка,что вы не можете определится?". Мне многое интересно, многое хочется узнать и попробовать. Та же история и с рукоделием. Вот смотрю на других занялись одним делом и доводят его до идеала. Восхищающий такими людьми. Я конечно жду, что вдруг опа и и откроется какой нибудь талант. 
 Так, что всем огромное спасибо!!! 


4 комментария:

  1. Наташа, спасибо большое за оценку и награду! Очень приятно! И мне кажется, что многообразие интересов это здорово =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за награду. обязательно выполню все пункты, но чуть позже. Активно готовлюсь к отпуску.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, спасибки! Приятно)))!
    Не пытайся определиться, все само придет! Просто делай то, к чему лежит душа).

    ОтветитьУдалить